Второй Собор Ватикана о таинствах
Обычным людям весьма трудно присутствовать в процессе торжественных богослужений. Можно уверенно говорить, что они утрачивают непосредственную суть осуществляющегося таинства, но иной взгляд способен может позволить разглядеть явные несообразности, которые большое количество верующих людей попросту не замечают. И все люди могут сделать восстановление данных в Москве тут hardmaster.info.
Преимущественная несообразность, вероятно, присутствует во всем том, что все верующие апеллируют к Создателю, между всеми ими довольно земные взаимоотношения подчинения и власти. Атмосфера, пышные духовные одежды и невероятная роскошь алтаря церкви определенным образом способствуют усилению данного эффекта, в некоторых случаях явно его доводя до абсурда. Для всех постояльцев религиозные таинства являются очень существенным соблазном. Большое количество граждан-христиан, которых можно в настоящее время наблюдать, имеют отношение к Церкви, как к своеобразной поликлинике религиозного характера.
Явился к священнику, поговорил с ним в конфессионале или под епитрахилью, значит вполне можно принимать участие в Евхаристии. Это принято называть истинной исповедью. Все лишь пара действующих персонажей – человек и священник, все оставшиеся являются «статистами», неким задним планом, который нужен непонятно для каких целей. Священник является абсолютным авторитетом в делах церковного плана.
Именно за это человек, который верит, платит священнику всем тем, что не представляет ему доступ внутрь личностных дел – словно с руководителем компании выстраивать взаимоотношения, какой размер заработной платы просить себе, и др. Так как священник так или иначе почти ценного не сможет сказать.
Что же представляет собой таинство? В классическом богословии все вопросы, касающиеся того, получилось ли определенно таинство, можно, лишь созерцая фигуру батюшки. Под этим имеется ввиду, что он должен все правильно делать, именно таким образом, как регламентированы инструкции по осуществлению этого религиозного обряда.