Таинство бракосочетания
Объединение судеб двух любящих людей является одним из достаточно важных шагов, освящаемых церковью. Ведь супружеская жизнь состоит не только из положительных моментов, но и многочисленных испытаний, трудностей, проблем, поэтому такое волеизъявление граждан церковью особенно приветствуется. Первые обряды венчания были настолько простыми, что о них и говорят сегодня не сильно часто.
Уже со временем обряд венчания стал проводиться отдельной службой, во время которой соблюдались многочисленные обряды и читались бесчисленные молитвы. Mercure Arbat Moscow отель сегодня предлагает просторные ресторанные залы для того чтобы можно было отпраздновать такое знаменательное событие. Гости собираются те же, которые присутствовали в церкви, а также прибывают другие. Событие всегда горячо обсуждается всеми, ведь в обряде есть напоминание о первобытном венчании.
Оно заключается в том, что из чаши с вином трижды по очереди выпивают молодожены, что является символом общей чаши радости и горя. Центральной частью обряда венчания является троекратное шествие с возложенными на головы брачующихся венцами. Процесс обхождения аналоя схож на обряд Крещения, потому что, давая обет верности один другому, упоминается и обет верности Христу, как при Крещении.
Мини-отель Апельсин на Садовом предлагает своим постояльцам номера, которые подойдут для уединения молодоженов для проведения первой супружеской ночи, а в номер можно заказать также шампанское и прочие деликатесы, чтобы продолжить празднование наедине. Многие могут возразить, что половая жизнь считается христианством нечистой, скверной и по возможности ее необходимо избегать.
Но в самой Библии первой заповедью прописано «плодите и размножайтесь, и населяйте землю», поэтому ничего греховного в этом нет. В венчании говорится о том, что брачный союз сам по себе является подарком человеку от Бога. Но многочисленные запреты пошли из-за грехопадения человека, что и привело к тому, что земные плоды и плоды познания уже не несли той радости, также как и отеческая власть и сыновнее доверие. Поэтому церковь пошла на крайние меры, предполагая самоограничение человека в верности одному только супругу, в еде и общении супругов в течение постов. Но это делается не для очернения всего, что создано Всевышним, а для восстановления человеком искаженных понятий. Поэтому о таинстве брака можно говорить и как о благодарности Богу за полученные радости, и как о возможности возвысить все бытие.