Немного об индульгенциях
У совершенных грехов существует сразу несколько неблагоприятных последствий. Первое заключается во всем том, что грехи человека отделяют от Создателя. Совершая довольно серьезный грех, люди попросту себя решают эффективного общения с Создателем и таким образом определенной возможности войти в вечную жизнь.
Это принято именовать «вечной карой». И второе – грехи ранят непосредственно человека. Он перестает быть полностью свободным, утрачивает эффективное равновесие во взаимоотношениях с ближними… постоянно завидует… стремится к обогащению и власти. У такого человека попросту не выходит творить добро, и он свершает зло, которого вовсе не желает. Третье же следствие заключается именно в том, что совершённый грех может с легкостью ранить другого человека. Злые высказывания о каком-то ином человеке наносят вред его непосредственной репутации, кроме этого, они будут переданы и дальше. Зло постоянно растет, словно ком снега.
Что же нужно в данном случае делать? Для начала необходимо исповедаться. В процессе исповеди люди получают прощение совершенных грехов, а также воссоединяются с Создателем. Первые пара следствий совершенного греха были практически полностью устранены, однако, остальные все-таки остаются.
Чтобы их изгладить, человек нуждается в обязательном очищении. Церковь утверждает, что человек очищается или при жизни, или уже после непосредственной кончины (в так называемом Чистилище). Еще при жизни человек способен очиститься, уверенно перенося различную боль и испытания, долго и упорно молясь, соблюдая все необходимые посты, совершая дела доброго характера, подавая нищим милостыню и т.д.
Приобретая индульгенцию, люди делают абсолютно противоположное совершенному грезу наряду со святыми. Добро, которое совершается ими, получает распространение на иных. Добро в обязательном порядке всегда побеждает зло. Индульгенция является отпущением перед Создателем временной кары за совершенные грехи.