Таинства, освобождающие от грехов
Таинство Евхаристия проводится для получения человеком дара обожение, уединяясь с Иисусом. Человеку становится доступна Божественная Вечерь. При вхождении божественного брашна Евхаристии в человеческую сущность, происходит преобразование её: очищение души, освящение помышлений, просвещение деятельности человеческого чувства, удобрение и украшение человека Духом Святым.
Покаяние
В Покаянии человек наделяется благодатью, освобождающей от греха, наделением души пониманием воли Божьей о своей сущности. Данное таинство представляет перед христианами Небесное Царство, близкое его душе, только которую он потерял своими грехами, совершенными вслед за Крещением. Христос призывает людей к покаянию, так как настало приближение Небесного Царства. Согрешившие с искренностью просят Бога о том, чтобы он наделил их силой для понимания своих грехов по Евангельским истинам.
Чтобы человек раскаялся о своем грехе, и покаялся за то, что жил и грешил. Для этого он должен чистосердечно исповедоваться. Таким образом, у него будет укреплено устремление, чтобы исправиться. Иисус видевший прошения человека о том чтобы его помиловали, отпускает грехи верующего, оправдывает и освящает его с посредничеством священников. Происходит полное заглаживание греха и его исчезновение. При Божьей благодати после покаяния человек становится на пути к спасению. Он начинает по-другому видеть жизнь и по-другому себя вести, соблюдает свои христианские обязанности.
Елеосвящение
Елеосвящение дарует человека благодатью, церковными молитвами, врачующей много душевных и телесных недугов, чтобы он мог плодотворно участвовал в Церковных мероприятиях. С этим таинством немощные и болящие члены церкви открывают себе путь к церковному попечительству. При совершении человеком грехов и не чистосердечном раскаянии человеческая душа засоряется застарелыми грехами. И происходит их умножение и появление вредоносной силы, которая пагубно воздействует на людей, тем более это касается посещения церквей.
Из-за присутствия такого рода греха и невольных, забытых грехов, человеческая душа начинает болеть. Начинается развитие этой болезни и её паразитирование в жизнетворной связи души и тела с церковью. С умножением греха, происходит сокращение доступа к духовной стороне человека. Таким образом, христианин начинает отделяться от церкви.
Он может спастись молитвой и верой.